Вопросы и ответы
Как Вы работаете?
Мы работаем 7 дней в неделю с 9 утра до 21 вечера. Обратитесь в наш центр по удобному вам каналу связи (телефон, почта, форма онлайн заявки). Наш специалист вас проконсультирует и скажет вам стоимость работ и запчастей. Предложит удобное для вас время записи на сервис.
К этому времени вас будет ждать персональный менеджер для приемки Вашего автомобиля.
К этому времени вас будет ждать персональный менеджер для приемки Вашего автомобиля.
Я не знаю, что случилось с моим авто. Что мне делать?
Позвоните нам, попросите соединить с сервисом, и мы Вам обязательно поможем.
Как я могу узнать стоимость обслуживания?
Запросите оценку онлайн, заполнив заявку внизу страницы. Наш специалист свяжется и проконсультирует Вас. Скажет стоимость работ и запчастей, предложит удобное время записи на сервис.
Почему я должен выбрать Genser?
Обратившись к нам, Вы получаете услугу «под ключ» в одном месте. Мы берем на себя ответственность за обслуживание, ремонт и диагностику Вашего автомобиля, подбор и доставку запчастей.
Мы стремимся к доверительным и долгосрочным отношениям с клиентом. Прозрачность наших процессов позволяет Вам контролировать статус ремонта своего автомобиля, какие работы выполняются и их стоимость, цену запчастей для обслуживания и ремонта. Оплата ремонта производится по факту выполненных работ.
На любом из этапов можно остановить ремонт и забрать автомобиль, оплатив уже выполненные работы и установленные детали. На все работы и запасные части у нас есть гарантия до 24 месяцев.
Оставьте заявку онлайн, внизу страницы. Наш оператор вам перезвонит и задаст уточняющие вопросы, чтобы сказать стоимость услуги, сроки работ, и предложить удобное время для записи.
Мы стремимся к доверительным и долгосрочным отношениям с клиентом. Прозрачность наших процессов позволяет Вам контролировать статус ремонта своего автомобиля, какие работы выполняются и их стоимость, цену запчастей для обслуживания и ремонта. Оплата ремонта производится по факту выполненных работ.
На любом из этапов можно остановить ремонт и забрать автомобиль, оплатив уже выполненные работы и установленные детали. На все работы и запасные части у нас есть гарантия до 24 месяцев.
Оставьте заявку онлайн, внизу страницы. Наш оператор вам перезвонит и задаст уточняющие вопросы, чтобы сказать стоимость услуги, сроки работ, и предложить удобное время для записи.
Как рассчитывается цена?
У каждого производителя есть Руководство по ремонту конкретной модели автомобиля. Все описанные в этом документе операции нормированы производителем.
Вы сообщаете нам перечень работ, которые нужно провести на Вашем автомобиле. Согласно Руководства по ремонту мы формируем перечень операций, которые надо сделать, чтобы выполнить данные виды работ, и проставляем нормативы производителя к каждой операции. Далее суммируются нормативы всех операций и умножаются на стоимость нормо-часа, к этой сумме прибавляется стоимость запасных частей, которая используется для данных работ. В случае, если у Вас есть дополнительная скидка, она вычитается из полученной суммы. Вот так рассчитывается цена работ в нашем сервисе.
Вы всегда можете уточнить, из каких операций состоит та или иная работа, и какие запасные части, и почему используются при ее выполнении.
Вы сообщаете нам перечень работ, которые нужно провести на Вашем автомобиле. Согласно Руководства по ремонту мы формируем перечень операций, которые надо сделать, чтобы выполнить данные виды работ, и проставляем нормативы производителя к каждой операции. Далее суммируются нормативы всех операций и умножаются на стоимость нормо-часа, к этой сумме прибавляется стоимость запасных частей, которая используется для данных работ. В случае, если у Вас есть дополнительная скидка, она вычитается из полученной суммы. Вот так рассчитывается цена работ в нашем сервисе.
Вы всегда можете уточнить, из каких операций состоит та или иная работа, и какие запасные части, и почему используются при ее выполнении.